2015年7月20日星期一

Как начать бизнес шоколад, думая из этих шагов

Как начать бизнес шоколад, думая из этих шагов
Как много вы знаете о шоколаде символов? Если вы хотите, чтобы купить шоколад машины, какие шаги вам придется следовать? Когда вы ищете надежного поставщика шоколада машины, какие вопросы вы должны спросить их? Как много вы знаете о шоколаде машин? Технология? Рецепты? Кто вы должны обратиться, когда вы столкнетесь с некоторыми проблемами своего шоколада машины или вопросы о шоколаде технологии?
Теперь здесь вы будете иметь очень четкое ключ.
Чтобы начать производство шоколада, вы должны сначала подтвердить 3 вопроса:
1. Когда начинать производство. Мы должны после дней доставки, сколько времени мы должны до производства, как правило, 1 месяц для монтажа и комиссии и подготовки производства, а также принять время оформления в рассмотрении и время доставки по морю, мы можем посоветовать наш экспедитор или просить продажи.
2. Какой шоколад мы хотим сделать, и подготовить некоторые фотографии, опытный шоколадные продажи машины будет знать, какие машины вы должны в соответствии с шоколадными фотографий мы выдаем.
3. Что за день Объем мы хотим? Обычно, наблюдая фотографий продажа скажет нам, что машины, которые мы будет использовать, говоря им за день мощность они будут правильно выбрать модель для нас.
Как искать надежного поставщика оборудования шоколада?
1. Большой завод со стабильным поставщиком
2. Введенный надежных друзей или доступа, YOQ шоколад машина поставщик хорошо, Китай лучший шоколад машина, Китай цена и большой завод.
3. Читайте сайт, чтобы узнать ситуацию кандидатов. Не игнорируйте это, очень важно, я посетил www.chocolate-machines.com. Который принадлежит YOQ шоколад машина с поставщиком, Друг в Южной Африке рекомендовать мне этот завод, их веб-сайт соответствует моему вкусу, иначе, чем в Интернете, я обычно увидеть из Китая, все слова и красный ... но то, что я действительно забота их новости продукция, завод, я нашел они сотрудничают с Kraft, Nestle, DOVE ... и присоединилась ко многим ярмарки в мире, с завода более 6000sqm производство почти всех машин, необходимых для шоколада, я думаю, что есть больше шансов, я хочу, чтобы связаться с ними, по крайней мере, посещение увидеть, если они действительно то, что они сказали в Интернете. Я вхожу в "связаться с нами" и найти номер телефона и адрес электронной почты.
Вы спросите меня, что теперь? Я должен сказать, очень впечатлило завод, неудивительно, что они прошли строгий много фабричной инспекции крафт, гнездо, Австралия Mondelez (КРАФТ).
Все вопросы, которые я сказал в начале, вам не придется беспокоиться, если вы найдете надежного производителя шоколада машины, как YOQ шоколад машины глобального поставщика, они говорят мне, все о машинах, также лаборатория нация класса помочь мне с шоколад технологии и рецепты.
Я очень рад встретиться с 80 лет мастер шоколада в лаборатории, очень смешной юмор и шоколадной леди. Мои друзья представил меня, и хорошие вещи мы разделяем вместе: YOQ ШОКОЛАД МАШИНЫ: www.chocolate-machines.com.


没有评论:

发表评论